Возврат билетов
ИНСТРУКЦИЯ ПО ВОЗВРАТУ БИЛЕТОВ
Билеты принимаются к возврату в следующие сроки:
- по инициативе покупателя возврат производится не позднее, чем за один час до начала мероприятия, если другие условия возврата на данное мероприятие не регламентируются организатором;
- с момента официального оповещения о переносе мероприятия до начала мероприятия.
Возврат денежных средств осуществляется там же и тем же способом, которым производилась оплата (наличными в случае оплаты наличными в кассе или на банковский счет при оплате банковской картой в кассе или на сайте).
Возврат денежных средств покупателю в случаях замены, отмены или переноса мероприятия за ранее приобретенный билет осуществляется в размере его полной стоимости (100%).
Возврат денежных средств по инициативе покупателя:
- При возврате билета, приобретённого в кассе, денежные средства возвращаются в размере его полной стоимости (100%). Для оформления возврата в кассе, клиенту необходимо иметь при себе оригинал билета, а также документ, удостоверяющий личность.
- При возврате электронного билета, приобретённого на сайте, денежные средства возвращаются в размере его полной стоимости (100%).
Возврат электронного билета осуществляется одним их двух способов:
1.Через личный кабинет на сайте https://tickets.ldbaikal.ru.
Для осуществления возврата необходимо авторизоваться в личном кабинете и перейти в раздел «История покупок». Далее необходимо выбрать в списке заказов места, необходимые к возврату, и нажать на кнопку «Возврат билета».
ВАЖНО! Менее, чем за час до начала мероприятия (если иное время не регламентировано организатором) воспользоваться этой возможностью уже нельзя.
В случае, когда покупка билетов осуществлялась упрощенным способом без авторизации, для осуществления возврата необходимо авторизоваться в личном кабинете, т.к. при приобретении билета на сайте «ЛД Байкал» каждому клиенту автоматически создаётся личный кабинет.
В случае, если забыт пароль при покупке, можно нажать клавишу Забыли пароль при попытке авторизации - на электронную почту клиента будут высланы инструкции для авторизации.
2.Посредством письменного обращения на электронный адрес support@bileton.ru.
Для осуществления возврата необходимо к письму приложить скан-копию или электронное фото заявления на возврат денежных средств, заполненного владельцем банковской карты, с которой был осуществлен платеж.
Бланк заявления на возврат денежных средств
Следует помнить, что обработка письменного заявления займёт намного больше времени, чем автоматический возврат из личного кабинета.
Оформление возврата по электронному билету осуществляется путем перечисления денежных средств на банковскую карту, с которой производилась оплата, в течение 10 (десяти) банковских дней с момента подачи указанного заявления.
Заявления, отправленные позднее, чем за час до начала мероприятия (если иное время не регламентировано организатором), к рассмотрению не принимаются, возврат денежных средств по ним не производится.
После отправки пользователь будет уведомлен ответным письмом о приёме заявления на возврат средств.
ВАЖНО! При автоматическом или ручном оформлении возврата по электронному билету перечисление денежных средств осуществляется на банковскую карту, с которой производилась оплата.
В соответствии с правилами платёжной системы возврат денежных средств осуществляется в срок до 30 дней.